В этой статье я хочу рассказать о разнообразной фауне доты.С каким уровнем можно крипить того или иного нейтрального монстра? Кого переманить с помощью Helm Of Dominator? Надеюсь моя статья хотя бы частично решит эти вопросы. Итак, приступим:
Виды крипов.
Kobold Уровень: 1 Атака: 10-11 (ближний бой) Защита: нет Здоровье: 240 Золото: 7-9 Опыт: 25 Коментарии: Здесь и говорить нечего. Самое слабое существо в доте.
Kobold Tunneler Уровень: 1 Атака: 14-15 (ближний бой) Защита: 1 (средняя) Здоровье: 325 Золото: 17-19 Опыт: 25 Коментарии: Эта зверушка чуть посильнее и побольше. И имя у нее подлиннее...
Kobold Taskmaster Уровень: 2 Атака: 24-27 (ближний бой) Защита: 3 (тяжелая) Здоровье: 650 Золото: 31-37 Опыт: 41 Способности: -Endurance Aura Повышает скорость движения союзников на 15% Коментарии: Большой БОСС кобольдов.
Gnoll Assasin Уровень: 1 Атака: 21-29 (дальний бой) Защита: 1 (средняя) Здоровье: 395 Золото: 13-15 Опыт: 25 Способности: -Envenomed Arrovs Замедляет противника и наносит 2 дмг в секунду. Длится 20 секунд (10 против героев). Коментарии: Исчо одно маленькое и слабое существо, но замедлялка может здорово помочь нам в гангах и не только.
Forest Troll Berserker Уровень: 2 Атака: 28-37 (дальний бой) Защита: 1 (средняя) Здоровье: 500 Золото: 22-26 Опыт: 41 Коментарии: Ничего особенного. Небольшой тролль - самец.
Forest Troll High Priest Уровень: 2 Атака: 25-32 (дальний бой) Защита: нет Здоровье: 450 Мана: 300 Золото: 22-26 Опыт: 41 Способности: -Heal | 5mp Востановление 15 ед здоровья и 5 ед маны у дружественного юнита. Возможно автоматическое использование. -Abolish Magic | 75mp Снимает с противника позитивные баффы, с союзников - негативные. Наносит 300 дмг вызванным юнитам. Возможно автоматическое использование. Коментарии: Слабый зверь с полезными способностями. Во - первых - ходячая аптечка. Во - вторых возможность снимать спелы, наносящие повреждения за опр. период времени (яды, дум :) итд).
Satyr Trickster Уровень: 2 Атака: 7-10 (дальний бой) Защита: нет Здоровье: 240 Мана: 200 Золото: 15-17 Опыт: 41 Способности: -Purge | 100mp Чистка как она есть. Снимает все бафы, замедляет до 100ms. Наносит 400 дмг вызванным юнитам. Коментарии: Слабак с архиполезным скиллом. Доставит много неприятностей свену или омни, если сомжет подойти:).
Satur Soulstealer Уровень: 4 Атака: 24-27 (ближний бой) Защита: 1 (тяжелая) Здоровье: 600 Мана: 400 Золото: 31-37 Опыт: 88 Способности: -Mana Burn | 50mp Сжигает 100 маны и хп. Коментарии: Этот сатир покрепче своего родственничка. А манаберн может неприятно удивить нашего противника на линии. Но... у него изначально 0 маны. Однако, при конвертировании мана пул полностью заполняется, и наша зверушка готова к подвигам.
Satyr Hellcaller Уровень: 6 Атака: 49-55 (хаос, ближний бой) Защита: нет Здоровье: 1100 Мана: 200 Золото: 107-121 Опыт: 155 Способности: -Shock Wawe | 100mp Сатир пускает волну, повреждающую на 100 все на своем пути. Наносит урон зданиям. -Unholy Aura | passive Прибавляет союзникам +5% скорости передвижения и регениреции +2hp/sec. Коментарии: Злая животная. Хаос атака, неплохой дамаг. Хорошая способность и полезная аура (не стыкуется с аналогичной у разора). Спасение чена от масс ХоМ`ов (тк 6лвл - не сжигается).
Giant Wolf Уровень: 3 Атака: 20-23 (ближний бой) Защита: 2 (тяжелая) Здоровье: 550 Золото: 21-25 Опыт: 62 Способности: -Critical Strike | passive 20% шанс нанести двухкратный урон. Коментарии: Серый волк. Враг красной шапочки и малоуровневых героев.
Polar Fubolg Champion Уровень: 4 Атака: 39-44 (хаос, ближний бой) Защита: 5 (тяжелая) Здоровье: 950 Золото: 60-70 Опыт: 88 Коментарии: Фузи-вузи младший.
Polar Furbolg Urza Warrior Уровень: 5 Атака: 49-55 (хаос, ближний бой) Защита: 4 (тяжелая) Здоровье: 1100 Мана: 200 Золото: 76-88 Опыт: 119 Способности: -War Stomp | 100mp Станит противников вокруг себя на 2 секунды и наносит 25 дмг. Коментарии: Фузи-вузи старший. Этот симпатичный медвед здорово помогает/вредит (нужное подчеркнуть) своим АоЕ станом.
Ogre Mauler Уровень: 2 Атака: 24-27 (ближний бой) Защита: 3 (тяжелая) Здоровье: 850 Золото: 20-26 Опыт: 41 Коментарии: Ниче такого. Обычный огр воин, неистребляемый вид.
Ogre-Magi Уровень: 3 Атака: 24-27 (ближний бой) Защита: 1 (тяжелая) Здоровье: 600 Мана: 400 Золото: 20-26 Опыт: 62 Способности: -Frost Armor | 40mp +8 армора. Замедляет атакующего носителя брони милишника на 5 секунд. Длиться 45 секунд. Коментарии: Огры маги, которые очень любят забавляться. Броня хороша против команды, в которой много милишников. Воин из них никакой.
Rock Golem Атака 1: 29-33 (ближний бой) Атака 2: 29-33 (дальний бой) Защита: 4 (тяжелая) Здоровье: 800 Мана: 400 Золото: 44-52 Опыт: 119 Коментарии: Каменная глыба, неуязвимая к магии. Рендж атакой вроде как не пользуется, манка тоже непонятно зачем.
Centaur Outrunner Уровень: 2 Атака: 18-21 (ближний бой) Защита: 2 (тяжелая) Здоровье: 550 Золото: 20-24 Опыт: 41 Коментарии: Слабый воин, представитель семейства кентавроидов.
Centaur Kahn Уровень: 5 Атака: 49-55 (хаос, ближний бой) Защита: 4 (тяжелая) Здоровье: 1100 Мана: 200 Золото: 76-88 Опыт: 119 Способности: -War stomp | 100mp Станит противников вокруг себя на 2 секунды и наносит 25 дмг. -Endurance Aura | passive Добавляет союзникам + 10% скорости передвижения и 5% скорости атаки. Коментарии: Полезная лошадка. Хаос атака, неплохой урон. Стан и аура тоже нам пригодятся.
Blue Dragonspawn Sorcerer Уровень: 3 Атака: 33-38 (ближний бой) Защита: нет Здоровье: 675 Мана: 400 Золото: 74-82 Опыт: 62 Способности: -Evade | passive Есть шанс уклонения от атаки. Коментарии: Вот и дракониды пошли. Хотя из этого вояка никакой.
Blue Dragonspawn Overseer Уровень: 5 Атака: 59-65 (хаос, ближний бой) Защита: 1 (тяжелая) Здоровье: 1200 Мана: 400 Золото: 86-98 Опыт: 119 Способности: -Devotion Aura | passive +3 к броне ближних союзников. -Evade | passive Есть шанс уклонения от атаки. Коментарии: Вот более менее серьезный воин.
Black Drake Уровень: 3 Атака 1: 34-45 (дальний бой) Атака 2: 49-56 (дальний бой) Защита: 2 (тяжелая) Здоровье: 950 Золото: 44-56 Опыт: 62 Летающий. Коментарии: Маленький черный дракончик. Мечта натуралиста.
Black Dragon Уровень: 6 Атака 1: 48-81 (хаос, дальний бой) Атака 2: 70-94 (хаос, дальний бой) Защита: 6 (тяжелая) Здоровье: 2000 Золото: 174-244 Опыт: 155 Летающий. Коментарии: Маленький дрейк позвал папу? Берегитесь! Черный дракон- серьезный и опасный противник. Имеет имунитет к магии.
Granite Golem Уровень: 6 Атака: 77-84 (хаос, ближний бой) Защита: 8 (тяжелая) Здоровье: 2000 Мана: 600 Золото: 77-91 Опыт: 155 Коментарии: Тушка из гранита, неуязвимая к магии. Зачем ему мана - непонятно.
Roshan Уровень: 25 Атака 1: 184-191 (хаос, ближний бой) Атака 2: 190-198 (хаос, дальний бой) Защита: 30 (тяжелая) Здоровье: 14500 Мана: 2000 Способности: -Spiked Shell | passive Возвращает 15% урона в ближнем бою. -Hurl Boulder | 100mp 100 урона, стан на 2 секунды. -Slam | 90mp Снижает скорость передвижения и атаки на 50%, наносит 70дмг, длится 2 сек. -Spell Shield | passive Коментарии: Зверушка, которую стоит насиловать только командой. Он такой один, и после убийства его место пустует. За убийство, кроме основных денег, все тиммейты плучают 800 голда.
Механизм появления крипов.
Крипы начинают появляться с 2:00 и все готовы к 3:00. Каждую минуту (игровой час) если на месте респавна никого нет и оно никем не просматривается (за исключением паутины у мамки), появляется пачка крипов. НО: они не появятся, если предыдущую пачку в этом месте убили менее минуты назад.
Пачки крипов.
В этом разделе я расскажу, какими группировками наши зверьки ходят играть в доту.
Слабые пачки: - 3х Gnoll Assasin - 2x Forest Troll Berserker + Kobold Taskmaster Спавнятся всегда в месте №1 для первой, и месте нумер 2 для второй.
Средние пачки: - 3x Giant Wolf - Kobold Taskmaster + Kobold Tunneler + 4x Kobold - 2x Forest Troll Berserker + Forest Troll High Priest - 2x Satyr Tricker + 2x Satyr Soulstealer - Centaur Outrunner + Centaur Kahn - 2x Rock Golem Спавнятся на местах с 3 по 8
Сильные пачки: - 2x Ogre Mauler + Ogre-Magi - Satyr Soulstealer + Satyr Tricker + Satyr Hellcaller - Polar Furbolg Champion + Polar Furbolg Urza Warrior Спавнятся на местах 9 и 10
Вери Хьюдж Пачки: - 2x Blue Dragonspawn Overseer + Blue Dragonspawn Sorcerer - 2x Rock Golem + Granite Golem - 2x Black Drake + Black Dragon Спавнятя в местах 11 и 12
Рошан находится в точке 13.
Суперкрипы.
Эти страшные существа могут появиться если вы играете с модом -sc. Механика их появления проста. Каждые 13 минут за каждую сторону рандомно выбирается одна линия (не одинаковые) и на ней появляется один из трех крипов:
Siege Golem Уровень: 10 Атака: 60-64 (хаос, ближний бой) Защита: 9 (укрепленный объект) Здоровье: 2000 Золото: 106-700 Опыт: 344 Коментарии: Самый слабый из них. Да еще и считается за здание.
Scary Fish Уровень: 11 Атака: 120-130 (ближний бой) Защита: 8 (тяжелая) Здоровье: 5500 Золото: 158-950 Опыт: 410 Коментарии: Аццкая страшная рыбка.
Ancient Hydra Уровень: 12 Атака: 108-128 (хаос, дальный бой) Защита: 10 (герой) Здоровье: 5800 Мана: 600 Золото: 111-1200 Опыт: 476 Способности: -Slow Poison | passive Наносит 8дмг/сек, замедляет на 20% скорость движения и на 15% скорость атаки. Действует 1 секунду. Коментарии: Древняя гидра с геройской защитой. Самый срашный суперкрип.
Ну вот вроде и все. Версия доты на момент написания - 6.37.
|