Сайт клана G3*Team
Меню сайта
Категории каталога
WarCraft III [21]
Counter-Strike 1.6 [3]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2280
Главная » Статьи » WarCraft III

Сборка статей для нубов, или как играть в доту
Здесь я выложу материал, который ни разу не был представлен на бру отдельным топиком и вообще был затерян где-то далеко-далеко

Данный материал – перевод статьи, причем очень древней, началом шестых версий (имя автора я не знаю, его должен знать базз). Тем не менее, она все еще может быть достаточно интересной для большинства новичков.

Если у вас возникили проблемы с пониманием слов – вам сюда

Айтемы

-=Со старта=-
Выбор айтемов – то что либо делает из героя Героя или фидера. Каждый, наверное, видел как антимаг покупает мом и жалуется, что у него не работает фидбэк, но мы-то этого не делаем кроме этого мы видели и БЫЛИ героями, которых харасят, вынуждены лечится каждые две минуты, умирали от гангов и т.д. Поэтому для ранней игры основная проблема – статсы и реген.

-=Статсы =-
В начале статсы очень важны. Помните, как в версиях до 5.84 после того, как убрали Soul ring, все покупали нули? Эти нули давали +6 к интеллекту, +3 к силе и ловкости, а также +1 к броне всего за 500 монет. Тем не менее сейчас, когда убрали +1 к броне, нули и банды сильно переоценены. Не недооценивайте статсы!

Сила дает +19 к жизням (в дальнейшем хп, или хит поинтс) регенерацию 0,04 хп/секунду и +1 к повреждениям для силовых героев. Ловкость добавляет увеличение скорости атаки на 1% и 1/7 брони. Также локость добавляет +1 к повреждениям для героев с ловкостью в качестве основного параметра. Интеллект добавляет 13 маны, увеличивает мана реген на 1% и увеличивает повреждения на 1 для героев с интеллектом в качестве основного параметра.

Большинство героев на первом уровне имеют 400-550 хп, 150-300 маны, 1-3 брони и очень мало регена. В игре на –ар (в версиях 6.33+ на обычном пике вам возвращают 175 монет) у вас есть 500 золота, так что если вы потратите все это на статсы и возьмете цирклет и 5 веточек, у вас будет +7 к статсам, что прибавит вашему герою 133 хп, 91 ману, 1 армор, 7 повреждений, увеличит ваш хп и скорость атаки на 7% и увеличит ваш реген манны на 0,28. но так закупаться вы вряд ли будете, так как героям необходим реген.

-=Реген=-
У типичного героя на первом уровне 15-20 силы. Предположим, у вас 20. это реген 0,8 хп/сек. Предположим, что вы начали драться, и вас ударил мили-крип на 11 повреждений после вычета брони. Все хорошо, через 14 секунд у вас полные жизни. В следующий раз, вас ударит один раз герой, 6 раз крипы ближнего боя и дважды крип дальнего боя. Ouch! 11 * 6 + 2 * 6 + 35 = 113 повреждений. У вас ? хп. После прочтения этого гайда вы поймете, что настало время регенится. У вас будет полные хп через 2 минуты 20 секунд. Это две с половиной минуты, когда вы не будете нормально крипаться, не будете нормально харасить и будете играть менее уверенно. Поэтому вам сразу нужен реген. Если поход к фонтану будет стоить вам уровня, оставаться на линии с полными жизнями очень важно.

Рор стоит 375 монет. Он дает вам реген 2 хп/сек. Это то же самое, что 50 силы. Этот айтем необходим почти каждому герою и я редко иду без него на линию. Теперь предположим, что у вас в инвентаре рор. Вас один раз ударил мили крип. Вы получили 11 повреждений и восстановили их через 2 секунды. Во второй ситуации 113 повреждений вы отрегените за 40 секунд. Это НАМНОГО лучше чем 2,5 минуты.

Кроме того, поскольку у вас реген, вы можете позволить себе, чтобы вас ударили пару раз. Хороший пример – веномансер. На первом уровне веномансер изучает навык «отравленное жало». Он бьет героя один раз и получает повреждения от 3-х крипов, один из которых дальнего боя. Через 15 секунд у него полные жизни и он снова готов атаковать. Или он может делать это каждые пять секунд, нанося примерно 350 повреждений в течение 30 секунд, а сам уходить, потеряв 80 хп. Эти 80 повреждений исчезнут через 30 секунд, а противник будет покоцан на более чем половину жизней


Некоторым героям походят такие айтемы, как баттлфури (бф), поэтому таким героям можно подождать и купить Ring of Helth (рох), чем рор. Это может сработать, если вы можете немного покрипаться и получить нужные вам 200 монет. Просто убедитесь, что вы не идете на линию противоположную к секретному магазину.

-=Статы и реген=-
Итак, нам нужны статсы для увеличения стартового хп и мана пула, для того, чтобы дать нам преимущество в битве и крипании. Но нам еще нужен и реген. Какая дилемма. Поэтому рекомендация Scat’a состоит в том, чтобы купить рор и несколько веточек. Рекомендация JuVi состоит в том, чтобы покупать клары [баночки] (надо заметить, что тогда они стоили чуть-чуть дешевле). Лично мне больше больше нравятся статсы. Все в итоге сводится к вашему герою и стилю вашей игры. Если вы милишник, то пожалуйста не берите склянки, если хотите вообще крипаться. Если вы играете тинкером, то затаривайтесь склянками по самое не хочу и спамьте ракеты и лазер. Если вы наикс, берите перчатки силы и тарьтесь ими, пока их не будет пять штук. Если вы играете за террорблейда, покупайте мана реген – в начале игры вы легко сможете отрегенить недостающие хп при помощи Soul steal. Используйте вашу интуицию и здравый смысл, но в большинстве случаев это либо рор либо склянки.

-=Ранняя игра=-
Сильно зависит от выбора вашего героя. Реген и статсы менее важны для героев, и они фокусируются на повреждениях как на основном параметре. Герои редко покупают специальные айтемы, которые как не дают эффективность за первый айтем из рецепта (например манта стайл и лотарь), но бывают и такие случаи. В данный момент самые популярные айтемы – еул, дагон и кризалис, тредсы (костыль). Все эти айтемы второго, а не третьего уровня, что вполне очевидно. Герои редко сразу идут на айтемы третьего уровня, такие как скади и мкб. Первыми айтемами после буцов, регена и дешевых статсов и банок.

К середине игры кризалис собран и надо накопить на демон эдж. Тратятся заряды еула. Герои начинают собирать аганим и овцу (гинсу), а также другие айтемы 3-го уровня. Лучшие айтемы третьего уровня за свою цену – буриза, аганим, сердце и скади. Лучшие айтемы второго уровня – дезолятор, дагон и бт (буцы телепорта). Каждый герой отличается от другого, поэтому у каждого есть разная прокачка. Это отличается от 5.84, когда у всех героев была почти одна и та же прокачка: нуль, нуль, буцы, мом, Кризалис, Буриза, и выигрывал первым тот, кто первый все это собирал.

В середине игры, основное действие происходит в пушах (в основном уровнях на 10-14 по центру), поэтому реген менее важен. Хорошая команда нуждается в том, чтобы кто-нибудь собрал хедреску, базилиус, и возможно баклер и меканзм. Обычно я и скат, собираю первые два айтема, поэтому если мы в игре, то об этом вам париться не придется дагон хорош, если вы не сильно пушите и крипаетесь до 13-14 уровня. Но применение дагона ограниченно в игре 5 на 5.

-=Поздняя игра=-
Вы когда-нибудь играли клинкзом? Вы выигрывали? Вот айтемы, которые у вас могут быть: Буриза, мкб, скади, бабочка, аганим, сердце, сатаник, все они здесь, перед вашими глазами что лучше для вашего героя? Что лучше для вашей команды? Для большинства героев это очевидно. Вы уже наверное прочитали кучу гайдов на официалке или здесь, на бру. Крипинг – легкая вещь. Вы либо убиваете героев или не убиваете, в зависимости от вашего начала и как вы играли в «мидл гейме» у вас соответствующий набор айтемов. Здесь особо нечего сказать.

Герои

-=Публичные игры (опен)=-
Публичные игры – место для тестов стратегии и просто набивания задницы в свое удовольствие. Обычно у вас не будет всей команды, просто кроме вас будет парочка друзей. Обычно вы выбираете сильного героя, которым умеете играть и показываете врагам кузькину мать. В другое время вы можете договорится каких героев вы возьмете, или выбрать определенных героев, которые контрят предыдущих. Это паб, поэтому можно и повеселится!

-=Стратегия=-
Некоторые герои хорошо дополняют друг друга. В игре –ар все возможно. Акс и веномансер (любимая комба бай ми и JuVi ) очень хорошо нюкают вместе. Раста и нага тоже очень хорошо смотрятся вместе, поскольку раста нуждается в сетке наги, чтобы поставить варды, в то время, как наге нуден хекс и сетка, чтобы защитить ее тщедушное тело, пока она избивает врагов до посинения. Течис хорошо смотрится с венджой, так как она может свапнуть на кучку мин. Техник с наиксом хорошо смотрятся, так как 13-секундный стан позволяет наиксу сожрать все, что движется, а после окончания стана врубить аватар и преследовать врагов до тотального уничтожения.

Вот такие пироги. Существуют множество, множество комбинаций, которые редко используются, и еще больше недооцененных.

-=Стратегия кланворов=-
В нормальной игре 5 на 5, выбор героев при равном скилле игроков решает исход матча. Масс станы и масс смерти, или их комбинация. Что нам использовать?

Например есть связка баньша, воид, разор, вайпер. Я ее только что придумал. У баньши и воида есть сварм, нюка на 300 АОЕ. Двойной каст этого заклинания уничтожает пуш и сильно бьет по героям. Эти двое идут по центру. Также ульт баньши сильно помогает при пуше, когда он будет проходить. Разор идет соло, он будет основным дд (дэмеэдж дилером) и ему надо побыстрее набрать уровень, затарившись шмотом на хп и мана реген. Затем купить маэль или радианс. Он идет наверх, там короткая линия и ближе к башне. Слардар и вайпер вместе идут вниз. Вайпер харасит пока у обоих не будет шестого уровня и комбинация стана/увеличения урона/яда убивает одного героя, а комбинация стан/ульт вайпера убивает другого. Двойной стан, двойное замедление. Слардар затаривает блинк и бкб. Вайпер покупает лотарь или тредсы. Баньша идет в скади. Воид закупает овцу и башеры, а разор дезолятор (если у него дезолятор) или буризу/мкб (если у него маэль). В игре 5 на 5 это блинк слардара в толпу, стан, ульт на интеллектого героя, которого он преследует и наверняка убивает, желательно, чтобы это был дизейблер. Вайпер атакует пока они не начнут бежать, затем уходит в инвиз и использует свой ульт, чтобы убить их. Дальше воид кастует ульт и вместе с баньшой кастует сварм. Разор врубает френзи и использует чейну, чтобы убить все, что еще способно двигаться, в основном жир. Баньша использует скади для замедления, воид использует овцу и баш для той же цели. После этого баньша использует ульт и идет турбопуш до бараков.

Это все лишь одна из возможных стратегий. Смысл большинства кланворов в том, чтобы создать хороший Тим.

Стиль игры

-=Криппинг =-
Для того, чтобы хорошо крипаться в начале, надо уметь грамотно использовать последний удар. Милишникам легче крипаться если они могут подойти. Дальнобойным героям безопаснее, но требуется тайминг получше. Когда хп крипов становится «красным» вы готовитесь атаковать их именно в тот момент, когда вы можете нанести достаточно урона, чтобы убить их. Здесь вам сильно помогают повреждения от статсов. Безусловно здесь сильно решает практика. Но можем посоветовать держать альт, чтобы смотреть за жизнью крипов.

Конечно, может быть вам выгоднее будет не крипов добивать, а харрасить противника.

-=Харасс=-
Харасс это очень, очень эффективная тактика для большинства героев дальнего боя и для некоторых героев ближнего, начиная с 3-го уровня. На 3-м уровне, ваша нюка наносит примерно 110 повреждений учитывая резист, а ваша атака 40 за вычетом армора. С некоторыми предметами на статсы, вы можете нюкнуть 3 раза. Очень надеюсь, что вы не использовали свой нюк на первом уровне, так как он наносит столько же повреждений, сколько вы нанесли бы нормальной атакой.

Для того, чтобы харасить оппонента, убедитесь, что у вас достаточно манны, чтобы убежать или задисейблить гангеров, если появится в этом нужда. Харасс противника сразу заставит крипов атаковать вас, что может нанести вам больше вреда, чем вашему оппоненту, поэтому давайте команду атаки только после того как вы пошли в РАДИУС ВАШЕЙ АТАКИ, потом сразу возвращайтесь назад.

Вы либо харасите нюкой, либо атакой, либо и тем и другим. Лешрак харасит нюками, веномансер своей атакой, леорик и тем и другим. Понимаете? Для того, чтобы харасить, просто один раз ударьте, а затем отбегите. Есть несколько исключений (например антимаг, у которого есть блинк) но для большинства героев это верно. Еще раз, теория без практики – ничто. Если вы достаточно похарассили противника, вы можете его легко убить (например когда вы получаете критический уровень, такой как пятый, шестой или седьмой) или заставить их лечиться. Поэтому мы говорим о том, что…

Вы должны быть агрессивными!!

Как говорил базз, и я с ним соглашаюсь, 99% игроков психологически боятся атаковать и быть атакованными, особенно в самом начале. Поскольку самое начало как правило имеет важное значение, множество героев (особенно героев дальнего боя, которые стоят против оппонентов ближнего боя и нюкеров вроде зевса) только выигрывают от того, что активно харасят противников. Это заставит их бежать, часто дальше, чем следовало бы. Они теряют эксп и голду (если вы будете вовремя их атаковать, они никогда не убьют и крипа) и будут терять жизни. В публичных играх, когда почти все покупают буцы первым айтемом (меня от этого тошнит), а вы покупаете рор, у вас есть однозначное преимущество.

Тем не менее, не переборщите! Если вы будете их атаковать, а они двинуться и вы пойдете за ними, то вас могут окружить крипы, и вы потеряете половину своих жизней! Поэтому следуйте формуле «hit and run», иными словами «ударил и отбежал». Если волна крипов истреблена, безусловно используйте свою нюку и ударьте их раз или два. но большую часть времени вы все равно должны потратить на то, чтобы крипаться и харасить противника.

Когда вы достигаете таких критических уровней, как 3,5,6,7, вы должны использовать свой новый скилл (ульт или улучшенная нюка, кроме отдельных «тяжелых случаев» вроде наикса или АМ) сразу используйте их и постарайтесь убить их или отправить домой.

Для середины игры и поздней стадии, ваша агрессивность может решить всю игру или может убить вас менее, чем за 3 секунды. Используйте вашу интуицию и судите, когда наступил нужный момент для дествий.

Просто помните, что в начале игры все друг друга боятся. Используйте это настолько, насколько можете. Не давайте им раскачаться, и это окупится в средней и поздней фазе игры.

-=Убить или сломить?=-
Обычно всегда лучше убить. Тем не менее, на 1-3 уровнях, отправить их домой – лучшее, что вы можете сделать. Возможно первая кровь и дополнительные 200 монет окупятся, но если первую кровь взяли, и у вас одинаковые уровни, а у противника нет регена или он милишник без регена, то лучше заставить его уйти хилятся. Так вы сможете спокойно крипаться, регениться, перейти на другую линию, пока ваши крипы пушат башню, и кого-нибудь гангнуть, или просто набирать лвл. Если вы просто убьете, то вы получаете 200 монет, но они вернутся в два раза быстрее. Вам может быть выгоднее отправить их хилятся, чем убивать их.

Как сломить кого-то? Харассить. Как их убивать? Устроить засаду после долгого харасса. Точка.

-=Ганги, или засады=-
Засады это целое искусство, которое включает в себя тайминг и тимплейность и чаще всего проявляется в полной мере после 7-го уровня, хотя случается и на более ранних уровнях, даже на первых

Давайте рассмотрим пример. Ваш союзник, сэнд Кинг стоит один против двух на верхней дороге Скорджей. Герои, скажем лина и баньша. Они оба нюкеры дальнего боя и у них у каждого ? хп и ваш союзный СК имеет половину хп. Вы раста, и стоите по МИДу и качаете молнию и Вуду, как и любой про раста. Вы пушите до их башни, и сохраняете 300+ манны и идете наверх, пока ваши крипы умирают от башни. Вы идете вверх по рампе и выходите из-за деревьев. Вы превращаете в овцу многохитового героя (скажем лину) и атакуете другого, например баньшу. СК подходит и подкапывается под Лиину и вы убиваете ее вместе. Идеальным было бы, если б СК подкопался под обоих, затем вы подходите, далаете хекс и молнию, а затем убиваете.

Для успешного ганга есть несколько важных факторов:
Тайминг – вы должны вовремя уйти со своей линии, и прийти на их
Использование скиллов – сначала АОЕ дизейблы, затем АОЕ-нюки, дизейблы, атаки и снова нюки
Выбор цели – сначала дизейбл многохитового героя, но приоритет – герои-дизеблеры. Никогда не выбирать героев с виндвоком или блинком в качестве основной цели, если у них есть мана.
Тимворк – все герои должны общаться между собой, планировать и претворять свои действия в действительность. Обычно фраз «застань его» или «лови его» достаточно.

Ганг – та часть Доты, которая определяет победу. Удачный ганг на двух героев, с последующим пушем может сильно навредить оппонентам. Ганг вчетвером сильного героя, крипающегося в одниочку, также может решить игру.

-=Пуш=-
Пуш – это то, с помощью чего выигрывается игра. Для него нужен тимплей, стратегия, грамотная расставовка, правильная раскачка скиллов и ганги. Если вы вынесли их бараки, вы выиграли на 98%, поэтому пушить чрезвычайно важно. Правило №1 при пуше, особенно в поздней игре, или когда оппоненты оказывают серьезное сопротивление: «НЕ УБЕГАЙТЕ». Вы можете отойти на радиус выстрела, но ни за что не убегайте. Ждите момента.

Это время приходит, когда есть либо 3 героя, которые обладают антипушерскими абилами, таких как Веномансер, Котел, Пугна, Баньша с суппортом, или вы все соглашаетесь, что становится слишком опасно. Когда кто-нибудь говорит «b» или «б» или «back» пришло время сматывать удочки. Слушайте ваших лидеров, таких как JuVi, меня, база, Black Beack’a или других, поскольку они будут следить за тем, чтобы вы дрались до последней капли крови.

Заключение
Опыт подскажет вам как грамотно пушить, гангать, крипаться и харассить. Я здесь вряд ли могу что-либо еще добавить. Всем удачи, и напоследок процитирую слова JuVi «В Доте важнее всего терпение». Терпение важно для того, чтобы понять правильный момент для Ганга, для того, чтобы добить крипа когда надо, вовремя пойти хиляться и закупиться перед тем, как вы выиграли






AЗначицо, вот общий гайд по артефактам. Если вы не знаете, кому собирать тот или иной веЩь, сможете прочитать об этом тут %).

Если артефакт не указан, значит он собирается или берется только как промежуточное звено между более продвинутыми вещами.

Сначала идет оригинальное название, потом цена, потом название предмета на форуме да и вообще).

Часть 1. Промежуточные предметы.


Lesser Clarity Potion (50) - зелье маны, вазелин
Восстанавливает 100 маны в течение 30 секунд
Может покупаться по мере надобности любым героям, у которых есть проблемы с маной. Особоенно на букву Б: Баня, Боня, Брудмазер =).

Flask of Sapphire Water (100) - лечилка
Восстанавливает 400 единиц здоровья выбранному юниту в течение 20 секунд
Простая лечилка. Дорогой вариант танго, но лечит быстрее. Недостаток - сбивается при получении любого урона.

Ancient Tango of Essifation (80) - танго, дерево
Позволяет съесть 2 дерева, восстанавливая по 175 единиц здоровья за каждое
Писк сезона - древоедка). За 80 голды два заряда. Но при уроне не сбивается. Так что если вас покоцали чуть чуть и хочется восстановить ХП, съедаем дерево и идем дальше.

Ironwood Branch (57) - веточка
+1 ко всем атрибутам
Покупается как правило в начале игры тем, кто идет на мекку. Иногда ими забивают слоты на оставшиеся деньги. Дешевый способ получить статы %).

Scroll of Town Portal (135) - скролл, свиток тп.
Переносит к дружественному зданию через 3 секунды после применения. Сбивается при стане.
Незаменимая вещь в середине игры, когда бывает необходимо преодолеть большое расстояние за небольшой срок ). Да и спасает от ганков не раз. Если вы бежите, например, от баланара - у которого нюк обладает микростаном - подождите пока он вас нюкнет и сразу делайте ТП. От наикса можно делать тп сразу - если у него нет МКБ или башеров.

Animal Courier (225) - кура, цыпленок
Носит веСЧи. Имеет смысл покупать или в начале игры на стартовые деньги, или вообще не покупать. Одной на команду достаточно. Если убьют, через пару секунд вещи выпадают. На куре работает энержи бустер. Т.е. если купить энержи и дагон, можно будет пострелять %). С аегисом курица воскреснет, ага.

Ring of Regeneration (375) - РоР, кольцо регена
+2 ХП/сек владельцу
Стандартный закуп для 90% героев. Дефолтный реген - около 0.7-0.9 хп в секунду. Кольцо увеличит его в 3 раза. Те, кто имеют способ восстановить жизни спеллами (пугна, омник, баня) могут обойтись без кольца и купить маску. В дальнейшем кольцо или уходит на Мекку, или продается.


Sobi mask (325) - соби, маска.
+50% скорости восставновления маны
Покупается в начале игры только тем, у кого нехватка маны. Таким как фантомка и рикки маны не хватает только в начале, так что можно обойтись вазелином. Потом становится или Обливионом, или Базилиусом.

Ring of Basilius (500) - базиль, базилиус
+6 к атаке владельцу
+65% скорости восстановления маны всем в радиусе 900
+3 брони всем в радиусе 900
И всё это за 500 монет!
Берется ради дополнительно брони и манарегена себе и окружающим. В начале игры покупать не стоит - из-за бонусной брони ваши крипы уйдут под башню врага, и это невыгодно. Можно купить позже, например когда первый раз пойдете/отправите куру в магазин.

Если вы сидите в инвизе, ВАШ базилиус НЕ БУДЕТ работать, но НА ВАС будут действовать ауры союзников. Из-за этого можно покупать базиль Broodmother - сидя в паутине, она получит все бонусы базиля, а крипы - нет. К тому же, наплодив паучков, они получат ющутимый бонус к броне во время пуша.

Аура манарегена НЕ складывается с аурой героя Rylai Crestfall - The Crystal Maiden.
Аура защиты складываеся с аурой героя Sven - The Rogueknight.


Boots of Speed (500) - ботинки, сапоги, валенки
+50 скорости бега
Покупать сапоги в начале можно только минеру. Потому что ему нужна скорость бега чтобы сорвать ФБ ). Остальным покупать сапог - трата денег и радость для нюкеров.

Bracer/Wraith Band/Null talisman (510/485/510) - брасер/банд/нуль
+3 силы, ловкости и интеллекта и дополнительно +3 к одной из них (брасер - сила, нуль - инта, банд - ловка).
Брасеры - дешевый арт на жизни. Покупается всем. Силовикам добавит еще жизней и маны. Хилым ловкачам и магам - ХП. Отдельно отмечу морфа, которому лучше покупать не брасеры, а банды. Потому что они дешевле, а полученную ловкость можно перекачать в силу.

Hand of Midas (2010) - мидас
+30% скорости атаки
При использовании позволяет превращать крипов до 5ого уровня включительно (кроме големов и драконидов) в золото.
Покупается как можно раньше, чтобы получить больше денег. Мидас себя окупает минут через 10-12. Если у вас лейтовая имба (фантомка, наикс, войд) - однозначно покупайте мидас чтобы нафармить больше денег. Да и скорость атаки не помешает. Или брать в начале или не брать вообще. Как вариант - покупают против Чена, чтобы убивать его армию.

Yasha (2050) - яша
+16 ловкости
+5% скорости бега и атаки (стакается с СиЯ, не стакается со второй яшей)
Дешевый артефакт на ловкость. Грейдить в СиЯ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО. Покупается если вам срочно надо поднять урон а фармить на более серьезные арты не дают. Можно покупать рики, фантому - основные кандидатуры. У рики идет доп. дамаг с ловкости, у фантома - усиление копий. Но дамагерам нужен дамаг, а не ловкость.



Часть 2. Основные предметы.


Power Threads (1530) - ПТ, костыль, тредсы
+35% скорости атаки
+65 скорости бега
Покупается дамагерам, кто рассчитывает на свой урон. Покупать не при втором походе на базу, а когда у вас будет свой приличный урон. Если у вас проблемы с добиванием иногда лучше купить Тревелы. Да и если у вас есть выбор - ПТ или тревелы - однозначно второе.

Helm of the Dominator (1850) - ХоД, доминатор
+10 урона
+5 брони
+15% лайфстила (стакается со всеми своими аналогичными навыками, но не с вещами)
Покупается Ченом чтобы захватывать больше крипов. Потом грейдится в сатаник. Грейдить можно не спешить - ибо вы потеряете 10 урона, которые дает этот шлем.

Mask of Madness (1950) - МоМ
+17% лайфстила (стакается со всеми своими аналогичными навыками, но не с вещами)
При использовании на 12 сек даст +75% скорсоти атаки, +15% скорости бега, но по вам будут бить на 20% сильнее.
Берется тем, кто имеет проблемы со скоростью атаки или добиванием (Тини, баратрум, джаггер). В данный момент МоМ лучше доминатора - 17% лайфстила вместо 15%.

Eul's Scepter of Divinity (2800) - Еул
+100% регенерации маны
+18 к разуму
Шесть зарядов смерча, поднимающего врага в воздух. Отличается ОЧЕНЬ низким кулдауном. Если враг крутится 4 секунд, кулдаун проходит через 3. Еул далее грейдится в гуинсу (когда кончаются заряды).

Mekansm (2434) - Мекка, меканизм, меказм
+5 к силе, ловкости, разуму
+5 к защите
На расстоянии 900 - восстановление здоровья у дружественных юнитов +3 в секунду
При использовании даёт дружественным воинам на расстоянии 300 +2 дополнительной защиты на 20 секунд и восстанавливает 250 ХП, стоимость - 150 маны
Собирается как правило ради восстановления 250 хп. В основном покупается магам-саппортам, для поддержки команды при сносе башен врага (пуше)

Hyperstone (2450) - гипер
+55% скорости атаки
Гипер берется некоторым силовикам для повышения скорости атаки (Тини, Баратрум). Некоторые ловкачи-ДД, которым не нужна бабочка, покупают гипер+сакред (например фантомка).

Boots of Travel (2200) - тревелы, БоТ, телебуты
+90 скорости бега
При использовании работает как Свиток ТП, только можно телепортироваться к союзным войскам.

Покупаются тем, кому не нужна скорость атаки от ПТ. Например, 90% магам.

Vanguard (2275) - вангард, авангард
Шанс 65% что урон будет снижен на 35
+250 ХП
+4 ХП/сек
Вангард дает почти полный иммунитет к крипам. Он блокирует маленький урон - то есть если вас бьют часто, но слабо. Берется тем, кого коцают крипы). Я лично покупают два Стоута и не маюсь. Почти тот же шанс. Если ванград соберет Авернус и накинет на себя щит, лопаться он будет дольше. Потому что щит поглощает уже сниженный урон.

Нельзя заблокировать больше чем 35 урона. Два вангарда дают 65+(100-65)*0.65=87.75% заблокировать 35 урона, не 35*2=70!!!

Necronomicon 1-2-3 (2750-4050-5350) - некро (некроН, некроД, некроЗ)
+6/10/14 силы
+15/21/24 к разуму
При использовании вызывает 1 воина и 1 лучника на 30 секунд. Кулдаун - 90 секунд. Стоимость - 50 маны

Первый уровень(у саммонов по 400 жизни, 6 защиты):
Лучник: скилл манабёрн(сжигает 200 маны), аура поднятия скорости движения и атаки на 3%, атака 31, расстояние атаки-350
Воин:пассивно сжигает 25 маны за удар, наносит 200 урона тому, кто убил его, атака 21

Второй уровень(у саммонов по 600 жизни, 8 защиты):
Лучник: скилл манабёрн(сжигает 250 маны), аура поднятия скорости движения и атаки на 6%, атака 61, расстояние атаки-450
Воин:пассивно сжигает 50 маны за удар, наносит 400 урона тому, кто убил его, атака 41.

Третий уровень(у саммонов по 600 жизни, 10 защиты):
Лучник: скилл манабёрн(сжигает 300 маны), аура поднятия скорости движения и атаки на 9%, атака 91. расстояние атаки-450
Воин:пассивно сжигает 75 маны за удар, наносит 600 урона тому, кто убил его, пассивно видит невидимые юниты, атака 61.

Покупается магам-дизейблерам. Например, баня, леон, раста - за время дизейбла покемоны неплохо продамажат цель. Также покупают пушеры (Чен, КОТЛ, Варлок) - чтобы усилить армию своих крипов.

Dagon 1-2-3-4-5 - дагон
+3 к силе и ловкости
+15 к интеллекту
+9 к атаке
При использовании действует как направленный нюк - сносит 400/500/600/700/800 урона вражеской цели.

Не покупается почти никому. Разве что Доктору и Террорлейду. Потому что маледикт+дагон почти верная смерть, а террорблейд после обмена жизнями сразу делает килл. Другим цену свою не оправдывает. А если его проапгрейдить до 5ого, он обгонит в цене рапиру (!)

Cranium Basher (3220) - башер
+30 к атаке
+3 к силе
У юнитов ближнего боя 15% шанс нанести 25 доп. урона и застанить на 1.1 секунду.
У юнитов дальнего боя (и урсы) 10% шанс нанести 25 доп. урона и застанить на 1.1 секунду.

[quote]Сообщение от Rimin
Стык башей:
Баши не стыкуются, т.к. не может одновременно выпасть 2 баша на одну атаку.

Но чем больше у вас башеров, тем больше шанс башу выпасть.

если у вас 1 башер, то шанс сильно стукнуть - 15%
если 2 башера то шанс сильно стукнуть - 0.85*15%+15=27.75% Объясняю почему такой расчет: так как баши не стыкуются то на 15% превого башера не может выпасть второй => расчет баша на втором башере будет расчитываться не на 100%, а на 85%. Дальше все по той же схеме
если у вас 3 башера то шанс сильно стукнуть - 0.7225*15%+27.75=38.5875%

Итого:
Один башер - шанс 15%
Два башера - шанс у второго - 12.75%
Три башера - шанс у третьего - 10.84%
Четыре башера - шанс у четвертого - 9.21%
Пять башеров - шанс у пятого - 7.83%
Доходим до абсурдного:
ШЕСТЬ БАШЕРОВ - шанс у шестого - 6.66%

Вот и получается, что 6 башеров не дают, как хотелось бы, 90% баша, а 62%, что тоже впрочем неплохо. QUOTE]

Лучший друг башера - второй башер (пральна, у нас же две руки гыгы). Покупать исключительно героям ближнего боя. Особенно пермабашерам (тролль, войд, слардар). Но в играх 5 на 5 башеры покупать нет смысла. Потому что пока вы бьете одного героя, команда месит вас.

Maelstrom (3360) - маел
6 к ловкости
+25 к урону
С вероятностью 20% при ударе вызывается молния, которая наносит 150 повреждения по 4 целям (орб)

Покупается героям с высокой скоростью атаки для более лучшего фарма. Не очень хороший орб эффект, поэтому почти не встречается.

Lothar's Edge (3800) - лотар
10 к ловкости
+21 к атаке
При использовании дает невидимость, +15% к скорости движения на 9 секунд. Кулдаун - 26 секунд. Стоимость - 125 маны

Покупается в основном для инвиза. С одной стороны, инвиз покупается за 1400 монет - дешевле даггера. С другой - очень легко контрится.

Kelen's Dagger of Escape (2150) - даггер
При использовании перемещает владельца в точку, ближайшую к указанной за 90 маны (не может использоваться венгой и пуджем)
Покупается тем, кому надо быстро вскочить в толпу и сделать гадость (Шейкер, майденка, энигма, треант, скорп).

Black King Bar (3800) - БКБ
10 к силе
+18 к атаке
При использовании дает невосприимчмвость к магии на 10 секунд. Кулдаун 100 секунд, стоимость - 150 маны
Цитата:
Что пробивает БКБ? (с) Mc_moroz

Заклинания, которые полностью игнорируют BKB:
1. Omniknight: Purification
2. Любой милишный крит
3. Siren: Ensnare
4. Leshrac: Diabolic Edict
5. Medusa: Purge
6. Techies: Suicide
7. Techies: Land mine
8. Axe: Counter Helix
9. Axe: Culling Blade
10: Void: Chronosphere (Сфера не сработает, если бкб был включен во время кастования сферы)
11. Nerubian Assasin: Vendetta
12. Death Prophet: Exorcism
13. Vengefull Spirit: Nether Swap
14. Doombringer: Doom
15. Juggernaut: Omnislash
16. Leviathan: Anchor smash
17: Beastmaster: Wild Axes

Заклинания, которые не нанесут урона, но произведут соответствующие дейсвия на владельца БКБ:
1. Bane Elemental: Fiend's Grip
2. Necrolyte: Reaper's Scythe
3. Treant Protector: Overgrowth
4. Pudge: Dismember
5. Magnataur: Reverse Polarity
6. Antimage: Mana Void
7. Terrorblade: Sunder
8. Spirit Bear: Entangle
9. Pudge: Meat Hook
10. Enigma: Black Hole
11. Милишный баш
12. Beastmaster: Primal Roar

Госу-весЧ, в опенах почти не встречается. Всего 10 секунд неуязвимости к магии, а как полезно... В первую очередь покупают обладатели чаннельных ультов (скорп, мадлен, энигма) а также те, кто за 10 сек убивает ненавистных дизейблеров (волк, баланар, фантомка).


Aegis of the Immortal (4050) - Аегис
+10 защита
+35% защита от заклинаний
Три воскрешения у фонтана
Невозможно выложить
Покупается как правило в лейте, чтобы три раза не потерять деньги и время (и рапиру) в случае смерти. При покупки 2 и более аегисов увеличивается только защита от физического урона. Защита от магии не увеличивается

Stygian Desolator (4520) - дезоль
+50 к атаке
При ударе -6 защиты атакуемого юнита на 5 секунд

Довольно дорогой арт, который снижает броню врага на 6 (орб). Покупается тем, у кого есть скиллы на снижение брони (слардар, алхимик, баунти, бристл) т.к. снижение защиты складывается. То есть у цели, на которую наложили Amplify Damage(Саладар, -5/10/15 защиты), который стоит в ауре Presence of the Dark Lord(Невермор, снижает защиту на 1/2/3/4), и которую бъёт герой со Стигианом, будет -25 защиты(не считая базовой, защиты от ловкости и артефактом). Но из-за более лучших орбов его часто пропускают.

Battle Fury (4785) - БФ, батлфури
+65 к атаке
+150% регенерации маны
+6 ХП/сек
Разбрызгивание 35% повреждения в радиусе 160

Берут обычно те, кто имеет высокий урон и хочет быстро зачищать крипов. Стакается с критами и своим сплешем. Если есть орб, то идет только по той цели которую вы атакуете.

С другими БФ, по словам чловека, стакается, но не напрямую. Т.е. у второго БФ будет не +35% сплеша, а немного меньше.

Sange & Yasha (5100) - СиЯ, говноарт, Саша+Яша, реликвия нупов
+16 к силе
+16 к ловкости
+16 к атаке
+10% к скорости атаки и скорости передвижения
При ударе 10% шанс +30 к повреждению, -20% скорость атаки, -30% скорости движения на 5 секунд (орб)
Цитата:
Yasha + Sange & Yasha дают 15% к скорости передвижения.
Sange + Sange & Yasha дают 15% шанса на мэйм.

2 Sange & Yasha дают +10% скорости и +10% шанса на мэйм, как и один Sange & Yasha!!!

За 5100 вы получаете 32 стата. Мессер за 3200 даст 25. Причем ненамного хуже да? О 16 урона, 10% атаки и шанса на меим я молчу - это всё крохи. Девиз этого арта - "Всего, и по чуть-чуть!". Для справки - линкен стоит 5500, а дает еще 150% манарегена, 6 хп в сек (пол-тараски), 15 инты и блокирует спеллы раз в минуту. Я не говорю что всем надо собирать линкен, я привожу лишь сравнение.

Guinsoo's Scythe of Vyse (5175) - Гуинса
+150% регенерации маны
+25 к разуму
+35 к атаке
При использовании превращает врага на расстоянии до 600 в овцу на 3.25 секунды. Кулдаун - 23 секунды. Стоимость - 100 маны

Берется когда израсходуется еул. Кроме магов, покупается тем, у кого проблемы с маной (тини, омник).
Цитата:
Что делает хекс?

Скорость передвижения героя снижается до 100, при чем все ауры, навыки, вещи продолжают работать (для примера – если захексить кентавра у которого есть Boots of Speed, то его скорость будет 150; если захексить Nerubian Weaverа, во время того как он использует Shukuchi, то его скорость будет 522, так как этот навык по умолчанию дает 522 скорости передвижения);
прерывает ченнелинг заклинания;
моментально уничтожает все иллюзии;
лишает возможности атаковать;
герой не может ничего колдовать, находясь в хексе (если герой включил какое-то заклинание, то сможет его выключить только после того как хекс пройдет);
отменяет действие некоторых пассивных навыков, таких как постоянная невидимость (Rikimaru), уклонение от Butterfly и Radiance, Blur (Phantom Assasin).

Что НЕ делает хекс:

хекс не снимает никаких баффов;
не снимает ауру;
не меняет ни количество брони, ни ее тип;
не влияет на резист к магии;
не отменяет работу Backtrack (Faceless Void);
не отменяет работу Counter Helix (Axe);
не отменяет работу Craggy Exterior (Tiny);
не отменяет работу Return (Centaur and Blade Mail);
не отменяет работу Spike Carapace (Nerubian Assassin).

Radiance (5325) - радианс
+75% урона
+8% шанс на уворот
На расстоянии 550 все получают 35 урона в секунду.

Если у вас есть собственный уворот, работать будет больший. Если вы купите бабочку, работать будет уворот с нее. Стакается только с пассивками войда и аватарки.
Довольно спорный артефакт - берется для фарма и добивания. Лично я после его ослабления стал собирать только треанту.


Monkey King Bar (5400) - МКБ, макака
+75 к атаке
+15% к скорости атаки
При ударе 30% шанс +100 урона, стан - 0.01 секунды

Соответственно, покупается тем у кого низкая атака, но высокая скорость атаки (Разор, боня, тролль). Для них МКБ будет эффективнее буризы.
Цитата:
Например, у вас 25 своего урона и 2 удара в секунду. С МКБ будет 100 урона, 2.3 удара в секунду. За 10 секунд вы нанесете 23 удара, это 2300 урона. Из 23 будет 7 ударов с микростаном на 100 урона. +700 урона. Неплохо?

Ладно, допустим, у вас 225 своего урона +75 с МКБ, и 2 удара в секунду. За 10 сек нанесете 23 удара, из них 7 будут с 100 доп урона. Всего - 6900 своего урона, и 700 дополнительного.

Manta Style (5500) - манта, синий тапор!
+18 ловкости
+250 ХП
При использовании снимает негативные баффы (например, ульт веномансера) и создает две копии с уроном 40% и 300% получаемым на 20 секунд.
Берется как правило иллюзионистам. Иллюзии с ближней атакой ману жгут, с дальней - нет. Маст хев для лансера и наги.

Linken's Sphere (5500) - линкен
+15 к силе, ловкости, разуму
+6 ХП/сек
+150% регенерации маны
Защита от направленного заклинания раз в минуту
Собирается редко. Чисто дуэльный артефакт - блокирование спеллов в играх 5 на 5 не рулит... С другой стороны, тем, у кого проблемы с манарегеном могут собрать линкен.

Цитата от Mc_moroz


Цитата:
Про линкин

Linken не подавляет:

Заклинания которые будут работать, и у линкина не пойдет кулдаун:

АОЕ (если только не на 1 юнита).
Любой милишный крит.
Любой милишный баш.
Poison Nova
Freezing Field
Epicenter

Линкином блокируются такие AOУ спеллы:
Silence (Drow Ranger, Death Prophet)
Overgrowth
Song of the Siren

Заклинания которые будут работать, но у линкина пойдет кулдаун:

Nether Swap.
Sprout
Reaper's Scythe
Culling Blade
Mana Void
Sunder
Rupture
Last word silence

Будет работать:

Eclipse (Первый будет заблочен, остальные пройдут.)
Malefice (Первый заблочен, остальные пройдут.)
Lvl? Death (Нормальный урон будет заблочен, бонусный пройдет.)
Firebolt multicasted (Первый заблочен, остальные пройдут.)
Hook (Урон заблокируются, но жертва будет принтянута .)
Omnislash (Первый заблочен, остальные пройдут.)
Charge of Darkness (Хаосный урон будет заблочен,но стан и увеличение
Категория: WarCraft III | Добавил: Deadly_Shadow (13.10.2007)
Просмотров: 18286 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 3.4/10 |

Всего комментариев: 10
10 avtoexperts  
0
Для того чтобы получить ответы на интересующие вопросы зайдите на наш сайт http://expert-mo.com/

автоэкспертиза михнево
автоэкспертиза можайск
оценщик троицк
оценщик зарайск
независимая оценка волоколамск
авто экспертиза хорлово
независимая оценка новосиньково
автоэксперт внуково
оценка авто старый городок
автотехническая экспертиза калининец

9 vkoyapea  
0
Разошлю Вашу рекламу на 160000 форумов 50$.Изготовление наружной рекламы
vip576(собачечка) mail(здесь точка) ru

8 Extelpzep  
0
meiby http://rxprescriptiondrugstorepharmacy.net/

7 prokiller  
0
пишит сайт для нубов а нах пишиш почти на дотерском ку й я че понял хД)еще и написано п онубски и щас дота уже 6,72б докуя чего нового епт админ нубяра!

6 spridv  
0
Админ лох

5 ПОНОС  
0
ебать вы нубы

4 Андрей  
0
Знаешь , если ты пишешь для нубов, то пиши с+ука нормальным языком!!

3 tipOK  
0
Нублоиды чесное слово))
Кстати на сей момент версия доты 6,68b и много че поменялось)
ВЫВОД - НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТОТ БРЕД)))

2 GameRash  
0
Что собирать на разум???

1 ROZOR  
0
а что собирать розору и личу??

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Сайт клана FKZ one-dollar-mail
Статистика
Дизай by Deadly_Shadow © 2025
Используются технологии uCoz
- - Форум http://clanfkz.clan.su/forum/ Форум Thu, 12 Jun 2008 17:39:34 GMT UcoZ Forum Service - http://clanfkz.clan.su/forum/14-254-1 Thu, 12 Jun 2008 17:39:34 GMT Число встречи клана - - Общаемся...
Автор темы: FKZ_-=War10ck=-
Автор сообщения: FKZ_-=War10ck=-
Количество ответов: 38 ]]>
Общаемся... FKZ_-=War10ck=- http://clanfkz.clan.su/forum/14-254-1
- http://clanfkz.clan.su/forum/21-279-1 Thu, 12 Jun 2008 10:29:36 GMT cw c кланом RDPs - - Заявки на ClanWar (CW)
Автор темы: SergeaNT
Автор сообщения: SergeaNT
Количество ответов: 1 ]]>
Заявки на ClanWar (CW) SergeaNT http://clanfkz.clan.su/forum/21-279-1
- http://clanfkz.clan.su/forum/8-278-1 Thu, 12 Jun 2008 08:34:40 GMT Metele al Ordinata - - Игры
Автор темы: FKZ_-=War10ck=-
Автор сообщения: FKZ_-=War10ck=-
Количество ответов: 0 ]]>
Игры FKZ_-=War10ck=- http://clanfkz.clan.su/forum/8-278-1
- http://clanfkz.clan.su/forum/12-67-1 Thu, 12 Jun 2008 07:33:00 GMT Изменения - - Проблемы и решения
Автор темы: FKZ_-=War10ck=-
Автор сообщения: FKZ_-=War10ck=-
Количество ответов: 70 ]]>
Проблемы и решения FKZ_-=War10ck=- http://clanfkz.clan.su/forum/12-67-1
- http://clanfkz.clan.su/forum/21-277-1 Thu, 12 Jun 2008 06:58:49 GMT clan fold - - Заявки на ClanWar (CW)
Автор темы: CLAN_FoLD
Автор сообщения: CLAN_FoLD
Количество ответов: 0 ]]>
Заявки на ClanWar (CW) CLAN_FoLD http://clanfkz.clan.su/forum/21-277-1
- http://clanfkz.clan.su/forum/21-229-1 Thu, 12 Jun 2008 04:48:01 GMT cw - - Заявки на ClanWar (CW)
Описание темы: cw
Автор темы: FLEKERUS
Автор сообщения: DPGs)Sacirifcer
Количество ответов: 2 ]]>
Заявки на ClanWar (CW) FLEKERUS http://clanfkz.clan.su/forum/21-229-1
- http://clanfkz.clan.su/forum/27-122-1 Wed, 11 Jun 2008 14:28:10 GMT Информация о участниках клана FKZ - - Соклановцы
Описание темы: ВСЕМ из клана FKZ зайти и заполнить!
Автор темы: SergeaNT
Автор сообщения: XaN
Количество ответов: 17 ]]>
Соклановцы SergeaNT http://clanfkz.clan.su/forum/27-122-1
- http://clanfkz.clan.su/forum/28-276-1 Tue, 10 Jun 2008 10:46:40 GMT заявка от [L.s.A]Sp[a]un °™° - - Вступление в клан
Автор темы: Spaun
Автор сообщения: Fantomi4
Количество ответов: 1 ]]>
Вступление в клан Spaun http://clanfkz.clan.su/forum/28-276-1
- http://clanfkz.clan.su/forum/29-275-1 Mon, 09 Jun 2008 15:03:01 GMT Исключение из клана FKZ_boom - - Уход из клана
Автор темы: SergeaNT
Автор сообщения: SergeaNT
Количество ответов: 0 ]]>
Уход из клана SergeaNT http://clanfkz.clan.su/forum/29-275-1
- http://clanfkz.clan.su/forum/29-274-1 Mon, 09 Jun 2008 15:00:35 GMT Исключение из клана FKZ_UNHEAD - - Уход из клана
Автор темы: SergeaNT
Автор сообщения: SergeaNT
Количество ответов: 2 ]]>
Уход из клана SergeaNT http://clanfkz.clan.su/forum/29-274-1
Фоновая музыка