Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
|
|
Наш опрос |
|
| |
В категории материалов: 21 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
После написания статьи "Азбука начинающего госу", в которой рассказывалось о общей концепции игры и ведения боя, появилось много просьб о продолжении на различные темы, и в том числе рассказать о чисто технических нюансах, и эта маленькая статья является одной из указанного курса, я расскажу в ней достаточно важные для начинающего игрока теоретические основы игры и используемую механику повреждений и уронов, а также варианты резистов к ним. |
Эта старая статья, которую написал Iron ещё на БРУ. Он редактировал её для нашего сайта, но потом мы в сотый раз меняли оформление, так что всё полетело :) и остался только старый вариант. Но думаю он тоже будет для вас очень-очень полезен.
Вдоволь полазив по форумам батлнета я пришёл к выводу, что общая масса молодых (но возможно перспективных игроков) слишком углубляется в обсуждение конкретных билдов и прокачки героев, совсем не уделяя внимания общей концепции и пониманию игры, из-за этого происходит множество совершенно глупых и ненужных споров, которые совершенно не добавляют уважения ни данным игрокам, ни форуму, ни что обидно самой игре. |
Атака в доте - один из главнейших показателей.
Атака имеет четыре характеристики:
- Количество
- Скорость
- Дальность
- Тип
Количество атаки складывается из основного ("белый" урон) + дополнительного("зеленый" урон) (от артефактов, аур, навыков самого героя)
У каждого героя есть три основных навыка: Сила, Ловкость, Разум Один из этих навыков выбран как основной (т.е. с увеличинем основного навыка на 1 добавляется +1 к основной атаке). |
Скорость атаки показывает, как быстро герой может убить соперника. Чем больше скорость атаки, тем чаще герой наносит удары. Скорость атаки зависит от ловкости и дополнительных факторов Базовая скорость атаки / (1 + дополнительный процент / 100)
- базовая скорость атаки – скорость атаки для нулевого уровня
|
Герои в доте характеризуются набором базовых характеристик, которые включают в себя:
- Тип героя - есть 3 типа героя - Силовики, Аги-герои и Маги. Тип героя определяет как связаны Сила, Ловкость и Разум с Атакой героя. Например, если герой Силовик, то при увеличении его силы на 1, его атака тоже увеличивается на 1; Часто героев называют соответственно "танками", "agi" и "магами" по основной характеристике, но это весьма сомнительный способ именования, т.к. многие герои занимаются "непрофессиональной" деятельностью (Силовик, специализирующийся на магии; Agi, работающий как танк - и т.д.)
|
Aggron Stonebreaker, the Ogre Magi Шанс скастовать мультикаст: Без: 20% / 20% / 20% | С: 30% / 30% / 30%
Кол-во мультикаcтов: Без: 2 / 3 / 4 | С: 3 / 4 / 5
Akasha, the Queen of Pain Урон волны: Без: 290 / 430 / 600 | С: 340 / 530 / 725
Ezalor, the Keeper of the Light Кол-во вызванных Светлячков: Без: 1 / 1 / 1 | С: 2 / 2 / 2 |
Как ввести команду? Все команды вводятся в режиме игры. Для ввода команд необходимо открыть строку для ввода сообщения и ввести нужную команду. Строка для ввода сообщения открывается:
- Клавишей Enter - сообщение будет отослано только союзникам (режим Allies)
- Комбинацией Shift+Enter - сообщение будет отослано всем игрокам (режим All)
Обратите внимание, что отсчет первых 15 секунд игры можно приостановить при помощи паузы. (некоторые команды могут не работать в последних версиях карты, если вы столкнетесь с этим отметьте пожалуйста на этой странице на какой карте команда не работает) Команды, доступные "синему" игроку в первые 15 секунд после старта Первичные команды (может быть выбрана только одна из них)
- -moderandom (- mr)
- Случайно выбирает режим игры между обычной игрой и -ar/-ap/-tr. Несовместим с -ai, -aa и -as
- -allpick (-ap)
- Позволяет игрокам обеих команд выбирать героев любой стороны в течение 2-х минут
- -allrandom (-ar)
- Все игроки получают случайного героя из всех имеющихся
- -teamrandom (-tr)
- Все игроки получают случайного героя своей стороны - Sentinel или Scourge
- -longmode (-lm)
- "League Mode" - Режим -random отключен. Синий выбирает первым, затем розовый и светло-синий, затем чайный и пурпурный, затем серый и зеленый, затем желтый и оранжевый, и последний коричневый. Здания вокруг Мирового Дерева и Ледяного Трона регенирируют 8 единиц здоровья в секунду. Мировое Дерево и Ледяной Трон сами регенерируют 20 единиц здоровья в секунду. Игра должна быть 5 на 5 для активации этого режима.
|
Что делает хекс?
Хекс превращает юнита в случайное животное на определенное количество времени. В доте есть 2 героя, которые обладают способностью хекса. Это Раста (Rhasta, Shadow Shaman) и Лион (Lion, Demon Witch) , у которых есть заклинание Voodoo, которое превращает юнит в случайное животное. Также есть артефакт - Guinsoo's Scythe of Vyse – который превращает юнит в овцу. |
LastHit – в переводе с англ. – последний удар
В доте – это добивание вражеского (союзного) крипа одним выстрелом (ударом), когда у того осталось здоровья соизмеримо с вашей атакой, т.е. необходимо выстрелить (ударить) по крипу в тот момент, когда у него здоровья будет меньше чем ваша атака. Пример: Ваша атака равна 41-55, тогда Вы должны выстрелить (ударить) по крипу в тот момент, когда у того останется 41 ед. здоровья и менее. |
В доте есть несколько типов иллюзий. Вот список:
* Phantom Lancer – иллюзия со скилла Dopplewalk - 25% наносимого урона, 300% получаемого урона, длительность - 20 секунд; * Phantom Lancer – иллюзии со скилла Juxtapose - 25% наносимого урона, 300% получаемого урона, длительность - 15 секунд; * Chaos Knight – иллюзии со скилла Phantasm - 100% наносимого урона, 200%/ 250%/ 300% получаемого урона (на 1/2/3 уровнях ультимейта), длительность – 20 секунд; |
| |
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Статистика |
|
| |